Блейк Лайвли родила первенца!
Эдвард Нортон женился
Крис Браун отказался от Рианны
Диджей Грув завел седьмого питомца

Тайные династии

Милла Йовович — девушка со славянскими корнями

Алевтина Летописцева
3 июля 2009 20:18
6730
0

Покорить Голливуд мечтают тысячи актеров, однако удается это единицам. Сколько бы мы ни слушали сказок российских актеров об их успехах в Америке, факты говорят об обратном: на сегодняшний день лишь одна представительница бывшего СССР смогла попасть в верхние строчки тамошнего кинорейтинга.

Покорить Голливуд мечтают тысячи актеров, однако удается это единицам. Сколько бы мы ни слушали сказок российских актеров об их успехах в Америке, факты говорят об обратном: на сегодняшний день лишь одна представительница бывшего СССР смогла попасть в верхние строчки тамошнего кинорейтинга. Милла Йовович — девушка со славянскими корнями, андрогинной внешностью и невероятным обаянием. Но помимо того что она смогла покорить Голливуд, ей удалось еще вот что: благодаря Милле оказались связаны между собой артистические кланы России, Америки и Франции. Об этом — в сегодняшнем расследовании «Атмосферы».


Это была любовь с первого взгляда. Галина зашла в ресторан, за одним из столиков сидела компания. Она посмотрела на него. Он — на нее… В сентиментальных романах это описывается так: «Между ними пробежала искра». Однако то, что произошло в тот момент между русской актрисой Галиной Логиновой и югославским студентом медицинского института Боги Йововичем, иначе и не описать. «Я влюбилась по уши в тот же момент», — резюмирует Галина.


Кто уже забыл — в Советском Союзе не поощряли контактов с иностранцами. Талантливой и безумно красивой выпускнице ВГИКа Галине Логиновой не раз давали понять: лучше обратить внимание на своих, советских парней, и тогда ее талант и красоту по достоинству оценят миллионы зрителей. Но это лишь больше распаляло огонь любви… И плевать, что вместо ролей в кино она получала лишь очередную порцию осуждения ее «антиобщественного поведения». Обидно, конечно, что по-настоящему большую роль в кино она сыграла лишь однажды — в фильме «Много шума из ничего», где она предстала в образе прекрасной Беатриче. Зато вскоре у них с Боги родилась дочь, которую назвали Милиция Наталья Йовович.


А потом у Боги закончился юго-славский паспорт. Продлить его не представлялось возможным: отец Боги был ярым противником Тито и членов его семьи. Так что выбор оказался такой: либо оставаться жить в Советском Союзе, либо эмигрировать. Он выбрал второе.


…Какое-то время семья жила на две страны. Боги тогда обосновался в Лондоне. И Галина, правдами и неправдами выбивая визу, умудрялась тем не менее ездить на встречи к мужу. Пока в какой-то момент не поняла: так жить больше нельзя! То, что они уезжают навсегда, знали только сама Галина с маленькой Миллой да ее подруга, которая провожала их в аэропорт. Все остальные наивно полагали, что Логинова едет на очередную встречу с мужем. А вскоре им пришлось пережить и вторую эмиграцию: юго-славские власти добрались до Боги и в Лондоне. И тогда они рванули за океан — туда, где спецслужбы до них точно не доберутся!


Первое время в Америке было, конечно, непросто. Довольно быстро Галина приняла очевидный факт: ей не сделать карьеру в Голливуде. Тогда же выяснилось, что диплом Боги об окончании мединститута в Москве ровным счетом ничего не значит.


И тогда она, русская актриса, блиставшая на киноэкранах, устроилась помощницей по хозяйству. А Боги, который еще владел клиникой в Лондоне, стал подрабатывать медбратом. «Буду считать, что это моя очередная роль», — смахивая слезы, говорила Галина, убираясь в чужом доме. Кто бы знал, что именно эта «роль» принесет ей в будущем миллионы долларов. Потому что хозяином был известный режиссер Брайан де Пальма. Это он обратил внимание на несомненный талант маленькой Миллы.


И Галина приняла единственно верное решение: стала готовить звезду из своей дочери. Ради этой цели она не жалела средств. Устроила Миллу в актерскую школу (позже Йовович скажет, что там учились либо безумно одаренные личности, либо полные психи), стала водить ее на кастинги.


Первый громкий успех: в одиннадцать лет Милла появилась на обложке журнала «Мадемуазель», став на тот момент самой юной фотомоделью в мире! Потом появились и предложения сняться в кино — сначала в фильме «Слияние двух лун», потом в ленте «Ночной поезд в Катманду». Но роли маленьких соблазнительниц пусть и были милы, однако успеха не принесли. Зато принесли ей повышенное внимание представителей противо-положного пола. Так что первую свою роль жены она сыграла тоже рано: в возрасте шестнадцати лет Милла тайком вышла замуж за актера Шона Эндрюса. Сбежали вместе прямо со съемок фильма «Под кайфом и в смятении» и в шумном Лас-Вегасе, где возраст, как известно, значения не имеет, пообещали любить друг друга до конца своих дней.


Скорее всего это был акт отчаяния. Ведь именно в тот момент в жизни случилось то, что грозило поставить крест на будущей карьере актрисы, а саму ее довести до психиатрической клиники: ее любимый отец попал в тюрьму. Боги к тому времени из обычного медбрата превратился в бизнесмена.


И его, человека неопытного в юридических делах, подставил партнер.


Боги судили за махинации с медицинскими страховками. Приговор был суров: двадцать лет тюрьмы. У Миллы, когда она в первый раз пришла навестить своего отца, случилась настоящая истерика, а потом она несколько дней не выходила из своей комнаты. Позже, когда Милла уже стала зарабатывать достаточно для того, чтобы нанять опытного адвоката, ей удалось вызволить отца из тюрьмы. Но все равно он провел в местах заключения целых семь лет — слишком долго, чтобы это могло пройти бесследно… После возвращения он ушел в себя, раздражался по любому поводу. Так что Галина, которая так долго ждала освобождения своего мужа, через три года такой жизни приняла решение о разводе. И целиком сосредоточилась на делах своей дочери.


«Пятый элемент», второй муж


Свой звездный билет Милла Йовович вытянула в 1997 году, когда французский режиссер Люк Бессон пригласил ее на главную роль в картину «Пятый элемент». А заодно и обрела семейное счастье. Потому что вскоре она стала законной супругой Бессона. Молодых не смущала ни разница в возрасте (семнадцать лет), ни разность менталитетов…


Он называл ее подарком с другой планеты. И она старалась соответствовать. Свою свадьбу они отметили совместным прыжком с парашютом с какой-то сумасшедшей высоты. И жили тоже на высоких скоростях. Сразу же после ошеломительного успеха «Пятого элемента» принялись за следующую совместную работу — фильм «Жанна д’Арк». Супругов не испугал даже тот факт, что обычно актрисы, игравшие эту роль, либо сходили с ума, либо кончали жизнь самоубийством.


Впрочем, если вспомнить, что «расставанье — маленькая смерть», можно сказать, что картина действительно стала для них роковой. К моменту премьеры картины Бессон и Йовович уже не были супругами.


Бессон и его команда


Пока Милла приходила в себя после развода, Люк Бессон довольно быстро нашел свою вторую половину. Его избранницей стала продюсер Вирджиния Сила, которая родила ему двух дочерей. Он вообще очень любвеобильный, этот эпатажный француз. Та же Милла Йовович как-то грустно пошутила: «Люк такой бесхарактерный, а вокруг него столько роскошных женщин. Поэтому стоило мне удалиться в другую комнату, как он уже с кем-то начинал целоваться». А сам Бессон ей вторит: «Могу слетать из Парижа в Лос-Анджелес, чтобы пообедать с понравившейся женщиной. Для этого мне достаточно, чтобы она сказала, что хочет со мной увидеться».


Впрочем, обычно Бессон далеко не ходил — всех своих жен находил на съемочной площадке. Поэтому можно смело утверждать: большое кино принесло ему не только всемирную славу, но и все его любовные встречи.


А ведь он никогда не мечтал стать режиссером. Бессон родился в семье инструкторов по подводному плаванию и, само собой, провел все юные годы на море, изучая подводный мир.
Однако травма поставила крест на будущем под водой, зато дала возможность задуматься, чем бы ему хотелось заниматься на земле. Тогда и всплыло: хочу снимать кино!


Сначала были попытки, но еще неудачные, найти себя во Франции. В девятнадцать лет он решает — ни много ни мало — завоевать Голливуд. Но, немного поработав «мальчиком на побегушках», вовремя понимает: «фабрику грез» нужно завоевывать другими методами. Извне. Именно во Франции он снял картины, которые прославили его на весь мир. «Подземка», «Никита», «Леон» уже давно вошли в золотой фильмофонд.


В первый раз он женился на актрисе Анн Парийо — это она играла главную роль в его фильме «Никита». Его даже не смутил тот факт, что до встречи с ним Анн не раз попадала в разделы светской хроники. Еще бы! Ведь несколько лет ее спутником жизни был сам Ален Делон. Именно у него она сыграла свои первые более-менее заметные роли. Ну, а Делон именно ее снимал в своих первых режиссерских работах — фильмах «За шкуру полицейского» и «Неукротимый». Вот только, несмотря на годы бурной страсти, Делон так и не решился на официальный брак с Анн. Впрочем, Бессон не ревновал Анн к Делону. По одной простой причине: он, всецело занятый своими фильмами, даже не подозревал об их романе. Он и фильмов-то, в которых снималась Анн, не смотрел: «К чему тратить время на какую-то глупость?» Сам же он готовился к решительному бою — съемкам «Никиты», фильма, который прогремит на весь мир, а Анн принесет славу и кинонаграду «Сезар». Однако после завершения съемок брак Анн и Люка распался, несмотря на рождение дочери Жюльетт.


Во второй раз Люк Бессон женился на актрисе с экзотическим именем Майвен Ле Беско. Майвен представляет весьма известную во Францию династию. И ее мама Катрин Белходжа, и сестра Изильд Ле Беско — актрисы. Последнюю, которая известна по фильму «Маркиз де Сад», так вообще называют не иначе как молодой Изабель Аджани. Люк предложил Майвен роль в своем фильме «Пятый элемент» (она предстала в образе Дивы), однако именно во время съемок понял, что влюбился в Миллу Йовович, с которой, как мы уже знаем, тоже прожил недолго.


Но сегодня Люк Бессон вроде бы остепенился, стал наконец добропорядочным отцом семейства. Он обожает своих дочек и даже специально для них написал серию сказок, по которым потом еще и фильм поставил.


Жарр и его птицы


Благодаря Анн Парийо, первой супруге Люка Бессона, Милла Йовович, супруга третья, оказалась связана и с миром французской музыки. Потому что Анн не так давно вышла замуж за классика Жан-Мишеля Жарра. Впрочем, случилось это не сразу после развода с Бессоном. Поначалу она решила заняться карьерой. Отбыла в Голливуд, где ее самым заметным кинодостижением стала роль королевы-матери в фильме «Человек в железной маске» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Но и о личной жизни не забывала: в качестве ее проводника по «фабрике грез» выступил продюсер Марк Аллан, от которого Анн в возрасте сорока лет даже родила ребенка. Но тем не менее Парийо вернулась во Францию и вышла замуж за Жан-Мишеля Жарра.


Надо сказать, во Франции Жан-Мишель Жарр — фигура культовая. Хотя он рос без отца, однако, несомненно, унаследовал от него музыкальный талант. Ведь Морис Жарр — известный композитор, у которого в арсенале имеется целых три «Оскара» за музыку к фильмам.


Сам Жан-Мишель начинал свою музыкальную карьеру как многие подростки — с музицирования в рок-группе. Но у него в голове, как он сам признается позже, всегда звучала другая музыка — неземная, будто пришедшая из космоса. Правда, поначалу его альбом «Оксиджен», записанный дома, на кухне, долго не хотели принимать во внимание. По крайней мере издавать его никто не брался. Рискнул один знакомый знакомого. И именно первый «кухонный» альбом Жарра стал самым успешным за всю историю французской звукозаписи!


У него вообще много достижений, которые вошли в историю. Например, на первый его «космический» концерт на площади Согласия в Париже пришло такое количество народа, что Жарра тут же занесли в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году он первым из западных артистов дал концерт в коммунистическом Китае. Да и московский концерт в честь 850-летия столицы тоже вошел в Книгу рекордов: тогда на Воробьевых горах собрались три с половиной миллиона человек. И это несмотря на то, что другого альбома, подобного «Оксиджену», Жарр так и не выпустил, продолжая играть одни и те же вещи. И все это время он продолжал жить с одной и той же женщиной. Да какой! Более двадцати лет его супругой была актриса Шарлотта Рэмплинг, которую у нас помнят прежде всего по фильму «Ночной портье».


Они познакомились в 1976 году на вечеринке у общих друзей. Оба потом признаются, что это была любовь с первого взгляда. Шарлотта, которая на тот момент была замужем за своим менеджером Брайаном Сауткомбом и воспитывала их общего сына Барнаби, тут же приняла решение развестись.


Они поженились 7 октября 1978 года и вплоть до наступления нового тысячелетия считались практически образцовой парой. Жарр как родного принял сына Шарлотты от первого брака, а вскоре у них родился и общий ребенок.


Правда, когда Жарр стал переживать то, что психологи и психиатры называют кризисом среднего возраста, с супругой он расстался. Чтобы закрутить бурный роман с не менее известной и любимой во Франции актрисой. Его избранницей стала Изабель Аджани.


И пока Шарлотта тяжело приходила в себя, на протяжении пяти лет меняя одного психоаналитика на другого, Жарр и Аджани красовались на первых полосах европейских таблоидов. Все уже ждали объявления даты бракосочетания, когда вдруг пара, никому ничего не объясняя, рассталась. А вскоре
в жизни Жарра появилась бывшая жена Люка Бессона Анн Парийо. На ней он женился как-то стремительно.


счастливый конец


А что же Милла Йовович? Конечно, развод с Бессоном пережить было непросто. Усугублял ситуацию и тот факт, что актриса, по сути, осталась один на один со всем миром. Молодая, еще неуверенная в себе, она вдруг потеряла опору.


«У нее есть один недостаток, — сказал как-то о Йовович Люк Бессон. — Она не представляет, насколько талантлива».


Подливали масла в огонь и «доброжелатели», которые публично устроили похороны кинокарьеры Йовович. Мол, без такой мощной поддержки, как Бессон, она потеряется. Они забыли, что у Миллы русские корни! «Мое происхождение дает мне ту силу воли, которая позволяет мне не упасть духом», — призналась она сама.


Без ролей она точно не осталась. Йовович активно снимается в кино, причем в весьма разноплановых картинах. Например, фильм самого Вима Вендерса по сценарию солиста группы U2 Боно «Отель «Миллион долларов» с Мэлом Гибсоном получил «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. Примерно в то же время она появилась в легкой комедии Бена Стиллера «Образцовый самец». Потом вышли один из другим три боевика «Обитель зла».


А параллельно Милла играет в своей группе, выпускает линию одежды и является лицом компании L’Oreal Paris.


Нашла она и свое семейное счастье. Ее избранником вновь стал режиссер. И это опять был служебный роман. Пол Андерсон снимал Миллу в главной роли в своем фильме «Обитель зла». Вскоре они поженились, а два года назад у супругов родилась дочь. Причем в имени соединились все национальности малышки: Эве — от отца — шотландца по происхождению, Габо — первые слоги имен родителей Миллы — Галины и Боги. Так что Милла достойно выполняет свою миссию — быть самой известной в мире русской!