Блейк Лайвли родила первенца!
Эдвард Нортон женился
Крис Браун отказался от Рианны
Диджей Грув завел седьмого питомца

Эфирные создания

Кто следит за талией Марины Ким?

Валентина Пескова
23 июля 2008 17:44
791
0

С наступлением летнего сезона многие телеведущие сменили имидж. Точнее — эфирную одежду, которая в теплое время года приобрела более светлые оттенки. Все тонкости эфирного костюма «МК-Бульвар» обсудил со стилистом телеканала «Россия» Анной Трегубовой.

С наступлением летнего сезона многие телеведущие сменили имидж. Точнее — эфирную одежду, которая в теплое время года приобрела более светлые оттенки. Все тонкости эфирного костюма «МК-Бульвар» обсудил со стилистом телеканала «Россия» Анной Трегубовой.

— Анна, сколько сейчас ведущих находится в вашем ведении?

— На данный момент мы одеваем порядка сорока человек, как ведущих, так и корреспондентов. В основном, конечно, работаем с ведущими, которые вещают на Москву и регионы.

— И к каждому из сорока человек требуется индивидуальный подход.

— Без сомнения. Для того чтобы подобрать определенное количество костюмов, для начала нужно понять, какой получится образ — будет ли он романтичным или, наоборот, сдержанным. При этом не нужно забывать, что речь все-таки идет об информационном ведущем, а значит, мы не должны перегибать палку. К тому же палитра цветов у нас не так велика, чтобы можно было позволить себе свободу. Если это белый, он не должен быть ярким, нужно выбирать только определенные его оттенки. Если речь идет о сером, мы не должны уйти совсем уж в костюм бухгалтера или сухой бизнес-леди. Летом хочется красок. Когда еще можно позволить себе вольность: пиджак цвета фуксии или оранжевый топ?

— С чего начинается подбор образа для ведущего?

— Со взгляда на самого ведущего. Прежде всего нужно понять, как человек выглядит в кадре, насколько он организованно в нем смотрится.

— Удается ли при строгих телевизионных ограничениях следовать модным тенденциям в костюме?

— Телевизионный костюм сильно отличается от костюма, который мы носим в обыденной жизни. Что касается модных тенденций, мы их отслеживаем и отлично знаем. Просто далеко не все модные детали хороши в кадре и далеко не всем идут. Возьмем хотя бы ширину галстука. Сейчас тенденция к узким однотонным галстукам с небольшим узлом. Однако в кадре замечательно смотрится полоса. И многим нашим мальчикам гораздо логичнее завязывать галстук широким двойным виндзором. Если мы подбираем вещь в магазине, где представлен определенный ассортимент, в первую очередь думаем о том, как связать эту вещь с кадром, чтобы это было одно целое. А если мы шьем костюм на заказ, то учитываем особенности фигуры ведущего и детали, которые идут только ему. Например, это может быть более вытянутый ворот: возможно, в данный момент это не самая модная тенденция, но если это очень идет кому-либо индивидуально — почему нет? Кроме того, вся эфирная одежда должна быть абсолютно разной: не дай бог, один ведущий будет похож на другого. Каждый должен быть индивидуальностью.

— Одного пиджака на двоих быть не может?

— Нет, конечно! Это нонсенс. В эфире каждый миллиметр играет роль. Поэтому купленная в магазине вещь обязательно проходит через руки нашей портнихи и идеально сажается по фигуре. Перестрачиваются фактически все швы! И пиджак получается таким индивидуальным футляром, который никак не может подойти для другого человека.

— Зрители не замечают, но иногда у ведущих пиджаки сзади сколоты булавкой, чтобы лучше сидели.

— Все наши ведущие — живые люди. Они худеют или немного набирают вес. Эти скрепки в эфирном костюме могли появиться, когда кто-то из ведущих похудел, а пиджак еще не успел пройти через руки нашей портнихи Светы.

— Бывает, что какую-то важную ошибку в костюме ведущего вы замечаете только в эфире — неправильно подобранный галстук или рубашку?

— Такого быть не может. Прежде чем попасть в эфир, каждая новая вещь проходит «тракт» — репетицию. Цвет, фасон и так далее. Случайная вещь в эфир не попадет. Да и перед эфиром телеведущий не предоставлен сам себе. Костюмер знает, во что одеть, парикмахер и визажист доработают образ с учетом костюма. Так что на каждую нештатную ситуацию есть три штатных стилиста.

— В мужском эфирном костюме простора для фантазии немного, а в женском, мне кажется, возможны варианты. В «Вестях» почти не используются эфирные блузки без пиджака — это противоречит телевизионным правилам?

— Все зависит от программы. Я считаю, что формат именно новостной программы не предусматривает блузки — это то же самое, что читать новости в спортивном костюме. Все-таки новости — это пиджачная пара. Вряд ли зрители серьезно воспримут девушку в блузке или мужчину в рубашке. Поэтому у нас используются либо пиджак с топом, либо просто пиджак, либо пиджак с блузой. Что касается просто блузы, она может быть в эфире, но только если очень плотная и практически повторяет форму пиджака.

— По вашему опыту, кто более придирчиво подходит к выбору костюма — женщины или мужчины?

— Все наши мальчики и девочки очень разные. Наша задача — создать образ ведущего, которому доверяешь, на которого хочется смотреть — деловой, элегантный и сдержанный.

Маша Ситтель — спортсменка. Она ни за что не наденет в эфир неудобную вещь, даже если та прекрасно на ней смотрится: ее костюм должен быть красивым и комфортным.

Ее коллега Дмитрий Киселев привык заказывать одежду у одного очень известного портного. Мы идем Дмитрию навстречу и заказываем у этого портного его эфирные вещи. Все, вплоть до галстуков, эксклюзив! Кстати, эти эксклюзивные галстуки он собственноручно завязывает — фирменным узлом.

Миша Антонов весь в тексте! Сколько раз он появлялся в гримерке за две минуты до эфира. Однако все успевали. Мне кажется, он запросто может забыть о гриме и эфирной одежде и прибежать в студию в джинсах. Вся надежда на ответственную Фариду Курбангалееву — она всегда напомнит.

Обязательно нужно подчеркнуть индивидуальность — это и цвет, и покрой. Лене Выходцевой очень идут приталенные женственные силуэты. Шифоны, шелка, круглые воротнички и горошек — это ее.

Неординарная внешность у Марины Ким — хрупкой и нежной Марине очень идет английская классика: рубашки с высоким воротом и строгие пиджаки.

Не все наши ведущие так трепетно относятся к своему внешнему виду, как наш стильный и элегантный Миша Зеленский. Он даст фору любому стилисту — Миша прекрасно знает, что ему идет, а что нет.

Светлана Климова, портниха:

-Я работаю практически со всеми нашими ведущими, и каждый приходит ко мне со своими проблемами. Спе-
цифика телевидения в том, что девочки у нас в основном все худенькие, поэтому подбор пиджака на каждую фигуру происходит индивидуально. Почти все работают по пояс, и главная наша задача — чтобы на пиджаках не было заломов в талии и широких рукавов. С теми ведущими, которые работают в полный рост в программах «Доброе утро, Россия!», «Честный детектив», сложнее. Тут уже учитывается длина брюк у мужчин и платьев у женщин, как юбка сидит на талии.

— Кто более капризный, более требовательный к себе — женщины или мужчины?

— С мальчиками никаких проблем нет. Длина рукава, длина брюк — и все. Только Дима Хаустов, который принимал участие в программе о похудании и стал легче на 25 кг. С ним, конечно, сложнее. Любимые брюки, с которыми он не готов расстаться, теперь можно два раза вокруг него обернуть! Под Настю Чернобровину индивидуально перешиваем все платья — у нее очень хрупкая фигура. В основном, когда наши стилисты покупают ведущим эфирную одежду, все размеры они уже знают. Нам остается только окончательно все подшить, например, достаточно часто приходится убирать в талии.

— А вы шьете что-то специально для ведущих? Или только подгоняете?

— При таком объеме работы успеваю только сажать на фигуру костюм, приобретенный в магазине. Что касается пошива, с нами работают известные портные и ателье, там, конечно, уже ничего дорабатывать не нужно.

— А есть у них любимые эфирные пиджаки или какие-то другие вещи?

— Конечно, есть. Они же люди, со своими привычками и предпочтениями. У кого-то любимый цвет. У кого-то фасон. Утренние девочки-ведущие, например, любят платья. У наших ребят есть любимые рубашки и любимые галстуки, некоторые даже приносят свои собственные вещи. А вообще, подбирая те или иные вещи для ведущих, стилисты очень профессионально подходят к этому вопросу: учитывается даже цвет волос и цвет глаз.