Блейк Лайвли родила первенца!
Эдвард Нортон женился
Крис Браун отказался от Рианны
Диджей Грув завел седьмого питомца

Идем в кино

«Суперсемейка» The Incredibles

27 декабря 2004 03:00
379
0

«Супермен не становится Суперменом, Супермен родился Суперменом», — монолог Билла из летописи Квентина Тарантино можно смело считать аннотацией к анимационному шедевру Бреда Берда, до того трудившегося художником в «Симпсонах». Ницшеанская вылазка в Голливуд, предпринятая компанией Pixar, уже принесла создателям $ 232 млн.

Режиссер Бред Берд

«Супермен не становится Суперменом, Супермен родился Суперменом», — монолог Билла из летописи Квентина Тарантино можно смело считать аннотацией к анимационному шедевру Бреда Берда, до того трудившегося художником в «Симпсонах». Ницшеанская вылазка в Голливуд, предпринятая компанией Pixar, уже принесла создателям $ 232 млн. (при бюджете в $ 90 млн.). Хотя фильм и снят с оглядкой на индустрию развлечений, но в отличие от многих прочих авторы «Суперсемейки» оглядываются только для того, чтобы подмигнуть и показать язык. Главным злодеем мультфильма объявлен толстый противный мальчик, в прошлом фанат Мистера Супера, неудачно набивавшийся к нему в напарники. А сам Супер, его жена Резиновая Девушка и трое детей, все разом отошедшие от дел из-за бесконечных судебных исков (супермены спасают людям жизнь против их воли), становятся жертвами воспитанного на их славе маньяка. Снятая в жанре доброй пародии «Суперсемейка» одним прорезиненным кулаком отметает дешевые покушения на жанр с одной стороны, а с другой — объявляет моральными банкротами тех, кто в жизни отказывается признавать собственное превосходство над другими.




«Посмотри на меня»
Comme une image


Режиссер Аньес Жауи. В ролях: Марилу Берри, Аньес Жауи, Жан-Пьер Бакри, Лоран Гревиль

Список действующих лиц обещает семейную драму: известный французский писатель, его дочь-певица, ее учительница пения и муж учительницы, тоже писатель, неизвестный, но перспективный. Так и есть: сплошные интерьеры и выяснения отношений через бесконечные диалоги, в которых плещется повседневность, как вода в стакане, которая в финале выплескивается в лицо обоим мужчинам за то, что они не умеют любить своих женщин так, как того хотелось бы женщине-режиссеру Аньес Жауи.