материалы пресс-служб.

Компания Longines отмечает юбилей — 180 лет!

Благодаря сочетанию исключительной точности и элегантного дизайна эти часы давно стали признаком высокого статуса их владельца. В чем кроется секрет феноменального успеха Longines, нам рассказал президент марки Вальтер фон Кенэл.

Как изменилось отношение к часам за последние десять лет?
Вальтер фон Кенэл: «Скажем так, очень сильно. Теперь они нужны совсем не для того, чтобы следить за временем. В нашу эпоху навороченных гаджетов вы можете делать это любым другим способом. И тем не менее спрос превышает предложение. Особой популярностью, например, пользуются стальные, золотые, а также механические часы. И мы всегда стараемся предложить различные размеры каждой модели, чтобы один и тот же дизайн мог подойти большому количеству людей. Например, женская модель Longines DolceVita представлена в двух вариантах: в розовом золоте и стали».


Сегодня часы — это во многом украшение. Сколько часов должно быть у мужчины и у дамы?
Вальтер: «Вы правы, я люблю описывать часы как эмоционально окрашенный потребительский товар, если так можно выразиться. Их чисто функциональное назначение отошло на второй план. Сегодня часы отражают ваше личное чувство вкуса и стиля, а иногда служат символом положения в обществе. И мы чувствуем, что наши потребители ищут не просто хорошие бренды, а марки с историей часового мастерства. Плюс к этому Longines предлагает модели с выдающимся соотношением цены и качества. Мне кажется, не так уж важно количество часов, главное — оставаться элегантным в любой ситуации. А для этого вовсе не обязательно быть обладателем несметного количества дорогих экземпляров».


Как создаются новые модели?
Вальтер: «Наши дизайнеры черпают вдохновение в нашем музее. Он был открыт пять лет назад в честь 175-летия марки в здании фабрики в Сент-Имье. А находится она… на железнодорожном вокзале! Вспомните парижский музей д’Орсе, который тоже разместился на бывшем вокзале. Так вот, наше собрание старины занимает несколько этажей, где хранятся первые хронометры и старинные фолианты, содержащие записи о тысячах проданных часов, их покупателях и прочая, прочая. Здесь есть секции, посвященные развитию часового производства как такового. Весьма любопытен, думаю, отдел, в котором собраны старинные рекламные плакаты, упаковки, а также фотографии всех знаменитостей, которые когда-либо носили наши часы… Возвращаясь к вашему вопросу, хочу добавить, что и я лично вовлечен в процесс разработки новых моделей».

Фото: материалы пресс-служб.

Говорят, что точность — вежливость королей. А как вы относитесь к людям, которые опаздывают? Можете это позволить себе?

Вальтер: «Я стараюсь никогда не опаздывать, а так как все мои сотрудники носят Longines (если не все, то большинство), они тоже ничего такого не делают. По крайней мере я на это очень рассчитываю!».

Популярные статьи