Авторы парфюмерной марки Le Labo Фабрис Пено и Эдуард Роши.
материалы пресс-служб.

Le Labo: «свежеприготовленные» ароматы

В Москве открылся корнер нового оригинального парфюмерного бренда. Основатели марки уверены, что духи должны «сидеть», как индивидуально сшитый костюм, поэтому разрешают каждому клиенту придумать свой аромат.

В мире парфюмерии, где почти все сегодня поставлено на коммерческие рельсы и подчинено одной большой цели — заполучить потенциального покупателя, два энтузиаста и романтика решили пойти против течения и сделать нечто совершенно особенное. Фабрис Пено и Эдуард Роши изрядное количество времени проработали в beauty-индустрии, причем в одной и той же креативной команде успешного парфюмерного бренда. В определенный момент оба поняли, что сыты по горло скучными бизнес-планами, однотипными рекламными кампаниями, бесконечными маркетинговыми исследованиями и графиками продаж. «Хватит, довольно, пора наконец остановиться!» — решили парни. Ведь свобода, по их общему мнению, — главная ценность в этой жизни. Она слишком коротка, чтобы тратить время на то, что тебе не так уж сильно нравится, даже если и приносит неплохой доход. Заниматься стоит лишь тем, что по-настоящему любишь. Только это дает драйв и ощущение полета.
Одним словом, убедившись, что у них общие взгляды и желания, Пено и Роши в 2006 году запустили собственный парфюмерный бренд под названием Le Labo. Фабрис и Эдуард привлекли к работе именитых «носов» современности, дав им полную свободу и не ограничив в средствах. Редкий счастливый случай для парфюмера! Идея заключалась в том, чтобы создать не просто коммерчески успешные ароматы, а такие, которые человек мог бы собрать сам, как конструктор. Эти парфюмы должны «сидеть» на каждом клиенте, как сшитый у портного по индивидуальным меркам костюм. Собственно, поэтому все корнеры марки так похожи на лаборатории. Покупателю здесь предлагают самостоятельно составить для себя запах из трех частей — концентрата, воды и алкоголя. Затем такой авторский аромат упаковывают в простую картонную коробку, на которой пишут имя автора.
Но это еще не все сюрпризы. Фабрис и Эдуард отличились также тем, что создали ароматы, которые продаются только в тех или иных городах, и больше нигде. Например, купить Tuberose 40 можно исключительно в Нью-Йорке, Gaiac 10 — в Токио, Poivre 23 есть шанс найти в Лондоне, а за Aldehyde 44 нужно ехать в Даллас. И, судя по всему, скоро появится парфюм, посвященный Москве. Недавно Фабрис и Эдуард посетили столицу нашей родины, чтобы открыть здесь корнер. Правда, по российским законам парфюмерное «священнодействие» со смешиванием разных ингредиентов невозможно, так что пока мы будем получать просто «свежеприготовленные» парфюмы.

Популярные статьи